Удаление зубного камня

Что из себя представляет зубной камень? Эта стоматологическая проблема, возникающая в основном из-за неправильного ухода за полостью рта. Последствием этого явления является зубной налет, который состоит из частиц пищи. На самом деле, зубной камень иногда сравнивают с зубным налетом, но зубные отложения (камни) гораздо более сложное заболевание, и он не может быть удален только лишь при соблюдении домашней гигиены.

Причина образования зубных камней заключается в следующем: во-первых, остаются остатки еды на зубах после каждого приема пищи, потому что человек не избавляется от них должным образом.

Бактерии образуются в слизи и все это приводит к усилению нагрузки на зубы и между ними, а также в десневых карманах.

Почему необходимо производить удаление зубного камня?

Если вы не будете производить удаление зубного камня,  то это может привести не только к эстетическим проблемам (зубной камень имеет обычно неприятный желтый или коричневый цвет), но кроме этого пациент и окружающие его люди  ощущют неприятный запах изо рта приобщении с ним. Пренебрежение процедурой по удалению зубного камня приводит к  заболеваниям десен, например, таким как парадонтоз.

После того, как зубные камни образовались уже в десневом кармане,  происходит разрушение ткани, вызывая гибель нижней части зуба,а также кровоточивость десен и зубную боль. Кроме того, чувствительность зубов может увеличиться – пациент чувствует боль, когда употребляет холодную, горячую или сладкую пищу.

Если вы заметили, что у вас есть зубные камни,если  даже они практически незаметны и не доставляют вам проблем, поспешите на прием к стоматологу. Вы ошибаетесь, если думаете, что это совсем безобидное заболевание, так как зубные камни могут повлечь за собой гораздо более серьезные стоматологические проблемы. Зубные камни, занимающие большую площадь на зубах могут даже привести к потере зуба!

Для того чтобы вовремя диагностировать проблему и выявить зубные камни необходимо посещать стоматолога не менее чем 1 раз в 6 месяцев и сделать профессиональную чистку зубов. Кроме этого, необходимо тщательно удалять остатки пищи из межзубных промежутков  с помощью зубной нити и полоскать рот теплой водой после еды или с помощью специального стоматологического раствора.

В нашей стоматологии работают специалисты , которые очень подробно расскажут вам, как заботиться  и ухаживать за полостью рта и что необходимо делать в домашних условиях чтобы предотвратить появление зубного камня.